Facebook насчитывает миллиарды страниц, сообществ и пользователей. Хотя список направлений Facebook бесконечен, насколько легко подключить пользователей к вашей странице? Хотя привлечение людей на вашу страницу кажется очень сложной задачей, вы можете легко решить ее с помощью QR-кода Facebook.
QR-код Facebook позволяет подключать людей по всему миру к вашей странице одним сканированием. Он обобщает ваш профиль Facebook или бизнес-страницу, позволяя пользователям мгновенно получить к ней доступ. Кроме того, QR-код Facebook — это отличный способ связать печатный маркетинговый контент с вашей страницей Facebook.
Он может отображать различные элементы, включая URL профиля Facebook, краткое описание или заголовок, настраиваемые фирменные цвета, тематические изображения, номер страницы Facebook и ссылку на вашу целевую страницу или веб-сайт. Читайте дальше, чтобы узнать больше о QR-кодах Facebook.
- Зачем нужен код быстрого ответа Facebook?
- Идеально подходит для печатного маркетинга
- Это помогает подвести итоги вашей бизнес-страницы на Facebook
- Отслеживание кампании с QR-кодом в Facebook
- Настройте в соответствии с вашим брендом
- Постоянное обновление и возможность редактирования
- Заключительные размышления
Зачем нужен код быстрого ответа Facebook?
Вы можете использовать QR-код на Facebook для повышения вовлеченности аудитории. Итак, как QR-код на Facebook может помочь вам? Вот различные способы:
Идеально подходит для печатного маркетинга
QR-коды выступают в качестве связующего звена между цифровыми платформами и печатными СМИ. Включение QR-кода Facebook в ваши печатные материалы означает, что пользователям не придется искать ваши ссылки, и вы можете упустить других, поскольку у них нет вашей контактной информации. Но с помощью одного быстрого сканирования QR-кода пользователи Facebook могут получить доступ ко всем соответствующим ссылкам, контактным данным и любой другой информации.
Это помогает подвести итоги вашей бизнес-страницы на Facebook
QR-коды Facebook обеспечивают мгновенный и быстрый обзор того, почему пользователи должны посетить вашу страницу, благодаря коротким описаниям и заголовкам, которые они предоставляют. Кроме того, они содержат возможность для пользователей мгновенно поставить лайк вашей странице без необходимости заходить на нее.
У вас также есть возможность отобразить свою страницу Facebook, а под информацией профиля вы можете разместить ссылку на свою целевую страницу или веб-сайт. Это означает, что вы можете добавить свой QR-код в другой маркетинговый контент и облегчить пользователям Facebook переход на вашу страницу или профиль с помощью смартфона, вместо того чтобы искать ссылки вручную.
Отслеживание кампании с QR-кодом в Facebook
Динамический QR-код Facebook предлагает множество преимуществ для продавцов. Одним из таких преимуществ является возможность отслеживания QR-сканирования. Динамические метрики отслеживания QR-атрибутов помогут вам в режиме реального времени видеть данные о сканировании в зависимости от местоположения, типа сканирования, времени сканирования и операционной системы. Это позволяет оптимизировать и правильно рассчитать ROI для кампаний с QR-кодами.
Настройте в соответствии с вашим брендом
Страница, связанная с QR-кодом Facebook, и сам код можно настраивать. Вы можете настроить связанную страницу с логотипом и цветами вашего бренда. QR-коды Facebook могут быть оформлены с использованием аналогичных элементов брендинга и пользовательских рамок с различными стилями окантовки и уникальными CTA.
Вы также можете выбрать один из различных форматов файлов изображений, если хотите загрузить свой QR-код. После загрузки вы можете изменить его стиль и размер для любого типа маркетинговых материалов, включая цифровые и печатные.
Постоянное обновление и возможность редактирования
Динамический тип QR-кода не является постоянным, даже когда вы его печатаете. Вы всегда можете изменить или обновить информацию, хранящуюся в вашем QR-коде, предоставив пользователям доступ к новому контенту. И самое приятное, что вам не нужно создавать еще один QR-код.
Если вы случайно допустили ошибку в своем контенте или хотите обновить его для другого профиля, нет проблем. Если вы заметите, что другой QR-код работает идеально, вы всегда можете изменить его, чтобы предоставить своим клиентам доступ к тому контенту, который вы хотите, чтобы они получили.
Заключительные размышления
QR-коды — это простой и доступный способ привлечения трафика на ваши страницы в социальных сетях. Это умный маркетинговый инструмент, который, как было доказано, служит рекламным целям, таким как специальные предложения и VIP-вознаграждения, перенаправляя ваше присутствие в Facebook и повышая видимость бренда, при этом сохраняя меняющиеся ожидания и предпочтения клиентов.
В то время как большинство методов маркетинга в социальных сетях оказались немного техническими и сложными, коды быстрого реагирования являются для них блокбастером и могут предоставить те же услуги, не отнимая слишком много времени, усилий и с трудом заработанных денег.