Представьте, что вы решили стать блоггером. Наверняка у вас есть много интересных историй, которыми вы хотите поделиться с другими людьми. Однако многие новички сталкиваются с проблемами, о которых раньше не подозревали. Как создать хороший пост и есть ли какие-то секреты написания? Какие эмоциональные триггеры следует использовать, чтобы обратиться к аудитории? Вот пять советов, которые помогут вам не сбиться с пути и достичь желаемого результата.
Составьте увлекательный заголовок
Когда люди строят дома, они используют прочный каркас для крыши. Правильные технологии и материалы позволяют им строить прочные дома. Блоггеры могут воспользоваться тем же советом и создать интересный заголовок, чтобы привлечь аудиторию. Суть в том, что ваши посты должны быть блестящими. Создайте заголовок, который позволит людям узнать подробности вашего сообщения. Но не рассказывайте мини-историю в самом начале. Используйте правильные фразы, чтобы заинтересовать аудиторию.
Возможно, вам придется потратить время на анализ ваших конкурентов. Посмотрите, как они создают заголовки и следуют ключевым тенденциям. Но такая стратегия потребует от вас много времени, особенно если вы студент. Но как создавать хорошие заголовки, если вам приходится каждый день писать статьи? Вам нужно делегировать свои обязанности. Вы обязательно найдете надежные службы помощи в написании статей, если потратите на это хотя бы 20-30 минут. Такая хитрость позволит вам потратить много времени на анализ конкурентов.
Поработайте над введением
Вводная часть очень важна для любого поста. Если у вас есть аккаунт в Facebook, Instagram или Telegram, вам необходимо продумать стратегию вступления. Используйте какой-нибудь крючок, чтобы привлечь внимание людей. Задайте риторические вопросы своим подписчикам или приведите статистику. Ваша цель — мотивировать людей прочитать ваш пост до конца. Поэтому вы должны написать как минимум три части тестового вступления до того, как опубликуете свой пост.
Не забывайте, что в интернете зарегистрированы миллионы блогеров, и люди могут выбрать тот сайт, который им нужен. Поэтому не стоит относиться к продумыванию новых постов легкомысленно. Постарайтесь разработать общую идею и придерживаться своего стиля, чтобы ваш блог выделялся из толпы. Вы можете создать десятки универсальных вступительных частей с идиомами, переходами и хорошими шутками. Таким образом, вы можете быстро создать хорошее вступление для каждого поста, изменяя заметки.
Посты для вашей аудитории
Не забывайте, что вы стали блоггером из-за возможности взаимодействовать со своими подписчиками. Наверняка людям интересен какой-то контент, который вы создаете каждую неделю. Сосредоточьтесь на том, чтобы писать для своей аудитории. Наверняка люди будут с удовольствием читать посты, связанные с их любимыми темами. Допустим, вы стали популярны, потому что писали посты о гитарах и породах дерева. Возможно, вам стоит продолжить описывать акустические характеристики гитар, как выбрать струны и нюансы звукоизвлечения.
Не углубляйтесь в темы, которые не являются критически важными для ваших подписчиков. Составьте контент-план и посмотрите, какие посты вы еще не написали. Возможно, вам нужно добавить события и нюансы, которые важны для вашей аудитории. Допустим, ваши подписчики любят исторические факты. Расскажите им о каких-либо событиях, произошедших ранее. Добавьте ссылки на источник или интерпретируйте какие-либо факты. Не забывайте, что ваши подписчики должны получать хороший контент каждую неделю, поэтому не ленитесь и старайтесь выбирать интересные темы.
Не торопитесь
Хорошие посты не могут быть созданы за минуту. Вам нужно потратить больше времени, особенно если вы хотите добиться популярности. Попробуйте составить контент-план и определить среднее время на написание поста. Создание плана и редактирование некоторых предложений, вероятно, займет около 20-30 минут. Старайтесь не спешить, потому что вы не сможете разработать интересные шутки, забавные факты или изящные аналогии.
Исправьте каждое предложение
Многие знают, что грамматические и орфографические ошибки могут испортить даже хороший пост. Никто не будет читать ваши сообщения, если вы допустите ошибки в первом же предложении. Вот почему вы должны выделить не менее 10-20 минут, чтобы прочитать каждое предложение. Проанализируйте общий контекст и перепостите некоторые предложения, если вам кажется, что вы можете лучше описать свои чувства или идеи. Кстати, вы можете даже отправить черновик своим друзьям, чтобы получить мнение третьей стороны. Как правило, такая стратегия позволяет избежать проблем еще до того, как вы разместите новый контент.
Заключение
Как видите, теперь у вас есть пять советов, которые помогут вам создавать блестящие посты. Старайтесь следовать каждому шагу и не допускайте ошибок. Помните, что ваша аудитория требует первоклассного контента, и вы не можете позволить себе допустить ошибку. Постарайтесь уделить внимание созданию контент-плана, потому что такая стратегия приведет вас к успеху. И не забывайте вычитывать каждый пост, чтобы ваши подписчики воспринимали вас как профессионала.